Сегодня с вами работает:

  Консультант  Пушкин Александр Сергеевич

         

www.vilka.byПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон ГоголяПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Все отдыхают. За всё отвечает Пушкин!

Адрес для депеш: pushkin@vilka.by

Захаживайте в гости:  www.facebook.com   www.twitter.com      Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Душевные вещи

Открытки / Наборы открыток

icon Набор открыток Vintage Postcards from Vanity Fair

book_big

Категория:  Открытки,   Наборы открыток 

В комплекте: футляр с ляссе

Размер: 100x155 мм

Мы посчитали: 100 открыток

Показания к применению : любителям старых книг, посткроссерам и коллекционерам-гурманам

65 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Потрясающий набор из ста открыток в картонном футляре с ляссе — точных копий обложек журнала Vanity Fair («Ярмарка тщеславия») (номеров, выходивших с 1913 по 1936 год).

 

 

Нью-йоркский журнал Vanity Fair начал выходить в 1913 в году в знаменитом издательском доме Конде Наста (где издавались также Vogue и The New Yorker) . Начало его публикации по времени совпало с зарождением модернизма, с расцветом эпохи джаза, со временем проведения знаменитой ярмарки Armory Show в Нью-Йорке, которая открыла искусство авангарда для американской публики. Далеко смотрящий Конде Наст вместе с редактором Фрэнком Кроуниншилдом решили создать журнал, который бы являлся отражением динамично развивающейся мировой культурной жизни и задавал тон, предвосхищая моду на направления в музыке, кино, театре, искусстве, науке и спорте.

Кроуниншилд привлёк к работе над журналом многих выдающихся людей своего времени: Томаса Элиота, Ференца Мольнара, Гертруду Стайн, Уильяма Сибрука, Герберта Уэллса, Джуну Барнс, Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, Дороти Паркер, Пабло Пикассо, Клода Моне, Сесила Битона, Мана Рэя, Э.Э.Каммингса и многих других. На страницах Vanity Fair могли соседствовать признания в любви к кинематографу Томаса Манна, рассуждения о современности Олдоса Хаксли, анализ бихевиоризма Бертрана Расселла, сатирические эссе Пэлема Грэнвилла Вудхауса и «Словарь бродвейского сленга» Уолтера Митчелла.

К 1915 году на страницах Vanity Fair публиковалось больше рекламы, чем на страницах любого другого журнала США. Однако Великая депрессия привела к падению рекламных предложений, несмотря на тот факт, что тиражи достигли пиковой величины — 90 тысяч копий. В 1935 году Конде Наст объявил, что Vanity Fair прекращает существование и объединяется с Vogue. В июне 1981 года было заявлено, что компания Conde Nast Publications возобновляет публикацию журнала. Первый номер появился в феврале 1983 года. Сейчас Vanity Fair — популярный и влиятельный американский журнал, посвященный моде, политике и другим явлениям массовой культуры. Знаменит он прежде всего гениальными фотографиями Энни Лейбовиц. Кроме того, в журнале регулярно публикуются критические обзоры, колонки и эссе о культуре и современном искусстве.

 

 

 

 

Рекомендуем обратить внимание

Комментарии