Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 

Рецензии

  • Рецензия Елизаветы Биргер на книгу "Нота"  (2012-06-14)

    У Олега Дормана (хоть он и скромничает, не ставя себя в авторы книги; даже если бы этот рассказ и мог состояться без его участия, то выглядел бы совершенно иначе) есть потрясающая способность выжимать из своих героев какую-то особо пронзительную интонацию — когда человек говорит отстранённо, почти безэмоционально и вдруг в нескольких предложениях даёт смысловую выжимку собственной жизни. Это и происходит на первых страницах «Ноты». Сначала Рудольф Борисович Баршай сообщает нам, что он музыкант (уже показательно, что он не говорит «дирижёр» или тем более «скрипач»), тридцать лет назад уехал из Советского Союза и живёт в Швейцарии, а жена его, Елена — органистка. В Швейцарии красиво, говорит он, похоже на места его детства. Есть одна гора, «совсем как там была у нас, в станице Лабинской — Железная гора. Когда я гуляю и иду мимо, то, бывает, очень волнуюсь».

     далее »

 
 
 
 
 
 
 
 

Манн, Иванов и Фербер - 

Мы — необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.

Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».

Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами. Они инициировали российские издания следующих книг:

«Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», Дэвид Майстер

«Истинный профессионализм», Дэвид Майстер

«Делай то, что проповедуешь», Дэвид Майстер

«Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд

«Метод McKinsey», Итан Расиел

«Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения», Марк Грэм Браун

Будучи ещё только авторами, мы работали с разными издательствами и пришли к мысли, что нет ничего такого, что мы не смогли бы сделать сами, при этом сделать лучше. Поэтому, создав издательство, мы твердо решили, что «будем лучше!».

Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Мы решили, что назовем издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая таким образом за качество книг своими именами.

Наша цель — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

(c) сайт издательства

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »