Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ПРОЗА / американская литература

icon Великий Гэтсби. Ночь нежна. Последний магнат. По эту сторону рая

The Great Gatsby. Tender is the Night. The Last Tycoon. This Side of Paradise

book_big

Издательство, серия:  Азбука,   Иностранная литература. Большие книги 

Жанр:  ПРОЗА,   американская литература 

Год рождения: 1920  - 1941

Год издания: 2013 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Мы посчитали страницы: 864

Тип обложки: 7Бц – Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная.

Оформление: Тиснение золотом

Измеряли линейкой: 216x147x43 мм

Наш курьер утверждает: 778 граммов

Тираж: 4000 экземпляров

ISBN: 978-5-389-05648-0

22.50 руб.

buy заказать к 23/08 »

Заказывайте, и появится в Студии 23 августа :))

В одной книге соседствуют четыре прекрасных романа Фицджеральда, провозвестника «века джаза», творца его обманчивых сказок, его беспочвенных и порою опасных иллюзий. Гертруда Стайн писала о первой книге Фицджеральда, что ею он «создал новое поколение» — то самое, которое Стайн назвала «потерянным». Чертами этого поколения были бездеятельность, гедонистичность, преклонение перед успехом, заискивание перед богатыми. 

Уже устами своего героя в первом романе «По эту сторону рая» (1920), принесшего автору шумный успех, он объявил, что пришло поколение, для которого все боги умерли, все войны отгремели, всякая вера подорвана, а остались только «страх перед будущим и поклонение успеху». 

«Великий Гэтсби» (1925) — книга, где всего полнее раскрылась своеобразная черта дарования Фицджеральда, которую критики определяют как «двойное видение», имея в виду его способность «одновременно удерживать в сознании две прямо противоположные идеи», вступающие одна с другой в конфликтные отношения, тем самым создавая драматическое движение сюжета и развитие характеров.

В 1998 году роман был отмечен под № 2 в списке 100 лучших англоязычных романов XX века по версии издательства Modern Library. 

Некоторые американские литературоведы утверждают, что «Великий Гэтсби» — «не просто хроника века джаза, а драматическое изображение поругания, которому подвергается наивная американская мечта в продажном обществе». Другие же придерживаются того взгляда, что роман «отнюдь не оплакивает крушение американской цивилизации. Он горюет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между романтической „памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего, которое постоянно брезжит перед нами

Роман «Ночь нежна» (1934) подвёл итог размышлениям Фицджеральда о трудных судьбах беспокойного молодого поколения, которое утрачивает свой прирождённый идеализм, столкнувшись с миром «очень богатых людей». Он рассказал тягостную историю одного из таких «природных идеалистов», вынуждаемого действительностью к компромиссам. В нём слишком укоренено пристрастие к иллюзии, романтической сказке, красивой мечте, не имеющей ничего общего с реальным положением вещей. Формулируя свою задачу, Фицджеральд писал: "...Это будет роман о нашем времени, показывающий крушение прекрасного человека... Его крушение будет предопределено не бесхарактерностью, а подлинно трагическими факторами..."

Новая послевоенная действительность вызвала слом в мировоззрении людей, она требовала поисков нетрадиционных форм отображения, воплощения опыта, неизвестного ранее, нового осмысления усложнившейся жизни. В послевоенной американской литературе было утрачено ощущение реального героя, цельной личности.

Новый тип героя-бизнесмена, обладающего двойственной натурой, и одновременно «пленника иллюзии», Фицджеральд намеревался изобразить в своём романе «Последний магнат» (1940), оставшимся неоконченным. Местом его действия стал Голливуд, а темой — жизнь и деятельность крупного голливудского кинопродюсера. Прототипом главного героя послужил хорошо известный ему продюсер Ирвинг Тальберг, умерший за несколько лет до описываемых событий. Последовавшая 21 декабря 1940 года смерть писателя от сердечного приступа прервала работу над романом. Написанные вчерне шесть глав были опубликованы в 1941 году и удостоились высшей оценки критики: рецензия на него была опубликована на первой странице «Нью-Йорк таймс бук ревью». Отметим, что при жизни Фицджеральда ни одна из его книг не была удостоена такой чести. Рецензент отмечал, что «роман должен был стать лучшим романом Фицджеральда», так как из опубликованных глав ясно, что писатель «отлично владеет материалом, а его восприятие жизни стало намного глубже и шире». Известный американский писатель, дважды лауреат престижной пулитцеровской премии Стивен Винсент Бене в журнале «Saterday Rewie of Literature» писал: «Господа, снимите шляпы и сделайте это как можно быстрее. Это — уже не легенда, а устоявшаяся репутация, и, заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что она станет и одной из наиболее прочных литературных репутаций нашего времени»

Рекомендуем обратить внимание