Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

facebook twitter vkontakte livejournal Instagram

www.vilka.by:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Сон Гоголя:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

New / КУЛЬТУРОЛОГИЯ / История искуcств

icon Партиципаторный музей

The Participatory Museum

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  New,   КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   История искуcств 

Год рождения: 2010 

Год издания: 2017 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 440

Тип обложки: 7Б -Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Оформление: Объёмное тиснение

Измеряли линейкой: 215x148x30 мм

Наш курьер утверждает: 600 грамм

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-91103-368-2

25.50 руб.

buy в сентябре :) »

Заказывайте, и появится в Студии в первой половинке сентября :)

Изданная в 2010 году, книга Нины Саймон остается исчерпывающим исследованием по музеологии и удобным практическим пособием для всех, кто стремится привлечь в культурные институции новые аудитории, а сами музеи сделать живыми пространствами для образования и общения.

Термин «партиципаторный» давно вошёл в художественный сленг, а в 1990-е, с публикацией эссе Николя Буррио «Реляционное искусство», где «реляционное» по сути синонимично «партиципаторному», или «искусству соучастия», стал одним из наиболее часто используемых понятий современной критики. Однако если Буррио анализирует стратегии, которые используют для вовлечения зрителя в художественный процесс сами художники, то Саймон пишет о том, что могут сделать в этом направлении представляющие их институции.

 

Книга Партиципаторный музей. The Participatory Museum. 978-5-91103-368-2. Автор Nina Simon. Нина Саймон. Издательство Ад маргинем. Ad marginem. Центр современного искусства Гараж. Минск. Интернет-магазин в Минске. Купить книгу, чит

 

Книга разбита на 11 объёмных глав, каждая из которых детально рассматривает те или иные аспекты универсального партиципаторного опыта, воспроизвести который можно в любом музее: на чём должно основываться соучастие музея и зрителя, почему зритель в этом процессе главный, что такое интерактивные платформы и как они создаются, чем сотрудничество со случайным посетителем или группой отличается от сотрудничества в рамках научно-исследовательских проектов и множество других подобных вопросов.

Простой язык и стройная архитектоника книги, при многообразии поднимаемых ею проблем и приводимых примеров, делают, казалось бы, узкоспециализированное чтение, адресованное музейным сотрудникам, увлекательным и полезным для гораздо более широкой аудитории. Одним из лейтмотивов этого исследования является мысль о том, что человек и человеческое общение всегда первичны, поэтому партиципаторный музей — это не обязательно высокобюджетный проект, оснащённый дорогими технологиями. Разработать эффективные стратегии привлечения публики может команда любого художественного учреждения, ориентируясь в первую очередь на своего зрителя и пользуясь советами опытного музеолога.

Перевод с английского Александры Глебковской

Рекомендуем обратить внимание