Сегодня с вами работает:

  Консультант  Пушкин Александр Сергеевич

         

www.vilka.byПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон ГоголяПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Все отдыхают. За всё отвечает Пушкин!

Адрес для депеш: pushkin@vilka.by

Захаживайте в гости:  www.facebook.com   www.twitter.com      Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

О ЛЮДЯХ

icon Дневники Энди Уорхола. 1976 - 1987 (под редакцией Пэт Хэкетт)

The Andy Warhol Diaries

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  О ЛЮДЯХ 

Год рождения: 1976  - 1987

Год издания: 2015 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 1008

Тип обложки: Интегральная с клапаном

Оформление: Тиснение золотом

Измеряли линейкой: 232x167x60 мм

Наш курьер утверждает: 1412 грамм

Тираж: 4000 экземпляров

ISBN: 978-5-91103-257-9

53 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Энди Уорхол (1928–1987) — американский художник, кинорежиссёр, фотограф, дизайнер и продюсер, один из лидеров поп-арта. В начале 1960-х годов создал программные для поп-арта произведения с изображениями банок «Кока-Колы» и супа «Кэмпбелл». С 1963 года его мастерская «Фабрика» становится одним из главных центров богемной жизни Нью-Йорка. В 1960-е Уорхол снял несколько сотен короткометражных и полнометражных фильмов. В 1969 году Уорхол основал журнал Andy Warhol’s Interview.

Пэт Хэкетт — американская писательница, киносценарист, журналист и продюсер. Одна из ближайших подруг и ассистенток Энди Уорхола. Соавтор книг «Философия Энди Уорхола» (1975) и «ПОПизм» (1980), а также автор сценария знаменитого фильма Уорхола «Плохой» (1977).

 

Книга Дневники Энди Уорхола. 1976 - 1987. The Andy Warhol Diaries. 978-5-91103-257-9. Автор Энди Уорхол. Andy Warhol. Редактор Пэт Хэкетт. Pat Hackett. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс. Центр современного искусства "Гараж". Беларусь. Минс

 

11 последних лет жизни Энди Уорхола, день за днём.

Дневники Энди Уорхола (1928–1987) были впервые опубликованы после его смерти, в 1989 году, под редакцией Пэт Хэкетт, подруги и ассистентки Уорхола, которая в течение более 10 лет занималась записью дневника под его диктовку.

Для публикации дневников художника Хэкетт отобрала самые интересные записи из более чем двадцати тысяч машинописных страниц, датированные периодом с ноября 1976 года и до 17 февраля 1987 года (последняя запись в дневнике была сделана перед госпитализацией Уорхола для проведения операции на желчном пузыре, всего за пять дней до его смерти).

Дневник позволял Энди Уорхолу внимательно рассматривать собственную жизнь, но у него, как пишет Хэкетт во введении, была и более конкретная цель — удовлетворить интерес налоговых инспекторов, которые с 1972 года проводили ежегодную ревизию его бизнеса (сам Уорхол подозревал, что причиной этого интереса был антиниксоновский плакат, который он сделал во время предвыборной кампании 1972 года).

 

Книга Дневники Энди Уорхола. 1976 - 1987. The Andy Warhol Diaries. 978-5-91103-257-9. Автор Энди Уорхол. Andy Warhol. Редактор Пэт Хэкетт. Pat Hackett. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс. Центр современного искусства "Гараж". Беларусь. Минс

 

Книга Дневники Энди Уорхола. 1976 - 1987. The Andy Warhol Diaries. 978-5-91103-257-9. Автор Энди Уорхол. Andy Warhol. Редактор Пэт Хэкетт. Pat Hackett. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс. Центр современного искусства "Гараж". Беларусь. Минс

 

В своём введении Пэт Хэкетт подробно рассказывает о системе работы над дневником. Каждое утро по будням Уорхол звонил ей около 9 утра, описывал свой прошедший день (а в понедельник — пятницу и выходные): куда ездил, с кем встречался, на какие вечеринки ходил — и всегда скрупулёзно перечислял все расходы, включая звонки из телефона-автомата за 10 центов. Хэкетт конспектировала разговор, а затем набирала дневник на машинке и несколько раз в месяц приносила отпечатанные листы на «Фабрику», где они хранились в специальных коробках.

Из введения Хэкетт можно узнать об излюбленном распорядке дня Уорхола, о том, как функционировала «Фабрика» в 1970-х и 1980-х годах, о её главных персонажах — соратниках Уорхола, о журнале Andy Warhol’s Interview, о процессе создания шелкографических портретов — основном источнике дохода Уорхола. Хэкетт пишет и о том, что Уорхол больше всего ценил в людях, чего больше всего боялся, о главных качествах личности самого художника.

Для Уорхола ничто не было слишком несущественным, чтобы доверить это дневнику. Поэтому Хэкетт сократила записи, оставив только то, что, на её взгляд, наиболее интересно и наилучшим образом говорит о личности Энди. Но при этом в тексте сохранилась живая интонация Уорхола, звучание его собственной речи, с её порой необычными, неясными и внутренне противоречивыми выражениями. Для понимания дневников часто требуется усилие, как, впрочем, и для понимания живого человека в непосредственном общении. В этом усилии заключается «сущность знакомства с чьим-то дневником: мы наблюдаем за естественным процессом течения жизни человека, пусть при этом порой и недопонимаем происходящее».

 

Перевод с английского Владимира Болотникова под редакцией 

Рекомендуем обратить внимание