Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

New / ПРОЗА / немецкая литература

icon Слава

Ruhm

book_big

Издательство, серия:  АСТ 

Жанр:  New,   ПРОЗА,   немецкая литература 

Год рождения: 2009 

Год издания: 2018 

Язык текста: русский

Язык оригинала: немецкий

Страна автора: Германия

Мы посчитали страницы: 256

Тип обложки: 7Б -Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Оформление: Частичная лакировка

Измеряли линейкой: 207x130x15 мм

Наш курьер утверждает: 256 граммов

Тираж: 1500 экземпляров

ISBN: 978-5-17-103429-0

16 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Даниэль Кельман — австрийско-немецкий писатель, испытавший влияние магического реализма. Его роман «Измеряя мир» (2006) был переведён на 46 языков, 37 недель лидировал в списке бестселлеров журнала Spiegel, занимал в The New York Times второе место среди самых продаваемых книг 2006 года и стал вторым по популярности романом на немецком языке после «Парфюмера» Патрика Зюскинда.

Кельман — доктор философии, лауреат множества литературных премий. В течение многих лет читал лекции по литературе в различных университетах Германии. Вместе с Джонатаном Франзеном работал над переводом эссе Карла Клауса на английский язык. Пять его романов, в том числе «Слава», экранизированы.

 

Книга Слава. Ruhm. ISBN 978-5-17-103429-0 Издательство АСТ. Серия Шорт-лист. Автор Даниэль Кельман. Daniel Kehlmann. Беларусь. Минск. Книжный Сон Гоголя (vilka.by). Купить книгу, читать отрывок

 

«Одному из самых значительных немецкоязычных писателей нашего времени Даниэлю Кельману трагически не везёт в России: несмотря на то, что на русском уже опубликованы два его самых известных романа — мировой бестселлер «Измеряя мир» и обаятельнейшая фантасмагория «Ф» — для отечественного читателя Кельман по большей части остается фигурой маргинальной и сомнительной. Возможно, компактной, относительно простой и безукоризненно изящной «Славе» удастся хотя бы отчасти исправить это положение.

«Слава» — не монолитное повествование, но роман в девяти отдельных рассказах, связанных между собой сложной системой второстепенных персонажей и сюжетных рифм, а главное — хотя это становится очевидно далеко не сразу — фигурой невротического и гениального писателя Лео Рихтера.

Скромный сотрудник мастерской по ремонту компьютеров покупает новый сотовый телефон, и внезапно ему начинают поступать странные звонки, явно адресованные кому-то другому и намекающие на куда более захватывающую и незаурядную жизнь, чем та, которую ведёт он сам. Лео Рихтер со своей новой возлюбленной Элизабет, сотрудницей организации «Врачи без границ», едет в турне по Латинской Америке. Настрадавшись там от постоянного дискомфорта, Лео уговаривает свою коллегу, автора популярных детективов, поехать вместо него в другое турне — куда-то в Среднюю Азию, и с несчастной женщиной там происходят по-настоящему страшные вещи. Героиня рассказа Лео Рихтера, смертельно больная старуха по имени Розалия, отправляется в Швейцарию, чтобы совершить эвтаназию, но никак не может добраться до места назначения. Жалкий и отвратительный офисный клерк умоляет Рихтера включить его в свою книгу. Средней руки начальник в сотовой компании разрывается между женой и любовницей, и, как следствие, совершает катастрофическую профессиональную ошибку, способную разрушить его карьеру и повлиять на жизнь десятков абонентов…

Каждая история хороша сама по себе, а их выдающееся стилистическое и жанровое разнообразие позволяет читателю в полной мере оценить писательский диапазон Даниэля Кельмана. Однако самое интересное в «Славе» определенно не это, а то, как мастерски писатель показывает плавное, многоступенчатое прорастание литературы в реальность. Объекты, порожденные фантазией Лео Рихтера, претерпевают сложные мутации и внезапно, через несколько промежуточных этапов, оказываются интегрированы в самую что ни на есть настоящую, внелитературную жизнь — и найти ту черту, за которой писательская мысль наливается плотью и объёмом, не так просто. В результате оптический эффект, производимый «Славой» Кельмана более всего схож с головокружительным эффектом от известной гравюры Маурица Эшера: нарисованная рука на ней становится трёхмерной, отделяется от бумаги и принимается рисовать другую руку — пока ещё плоскостную».

Галина Юзефович, meduza.io

 

Перевод с немецкого Татьяны Зборовской.

Рекомендуем обратить внимание