Сегодня с вами работает:

  Консультант  Пушкин Александр Сергеевич

         

www.vilka.byПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон ГоголяПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Все отдыхают. За всё отвечает Пушкин!

Адрес для депеш: pushkin@vilka.by

Захаживайте в гости:  www.facebook.com   www.twitter.com      Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ПРОЗА / английская литература

icon Флорентийская чародейка

The Enchantress of Florence

book_big

Издательство, серия:  Амфора 

Жанр:  ПРОЗА,   английская литература 

Год издания: 2009 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: Великобритания

Мы посчитали страницы: 384

Тип обложки: 7Б – Твердый переплет. Плотная бумага или картон + суперобложка

Измеряли линейкой: 145х215 мм

Наш курьер утверждает: 475 граммов

Тираж: 5000 экземпляров

ISBN: 978-5-367-01063-3

13.50 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

"Одинокая душа, без мысли и без надежды плывущая в никуда, - то, что остается от человека, отчужденного от родного дома, семьи и друзей, от своей родины и от привычного мира. Он становится существом вне контекста жизни, чье прошлое затерялось в тумане, а будущее неопределенно и мрачно; существом безымянным, ненужным, для которого единственным подтверждением того, что он еще жив, служит лишь биение собственного сердца. " Салман Рушди

Этот роман, пожалуй, заставит поразмыслить о том, сколь глубоки корни наших поступков, сколь неразрывно все взаимосвязано в этом мире и как жизнь отдельного человека пересекается и взаимодействует с историей.Империя Великих Моголов, могущественный Акбар, Флоренция XVI века, с ее философами и художниками, воителями и куртизанками, блистательный ум той эпохи Никколо Макиавелли, великие географические открытия – все сложилось в ярчайшую мозаику, каждая частичка которой – тончайший оттенок, позволяющий создать богатое, содержательное полотно.

При дворе правителя Могольской империи появляется золотоволосый чужеземец и заявляет, что он – дядя императора… Интригующие арабески своего повествования Рушди создает в полном соответствии с реальной исторической канвой.

Это история всех – и история каждого, история мира – и история личности, а мир этот по-прежнему полон тайн, и самое невероятное может оказаться правдой. Свет же прошлого, если его направить под верным углом, способен высветить настоящее лучше любого прожектора.

Рекомендуем обратить внимание

Рецензии

  • "ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ЧАРОДЕЙКА" - ЛЕВ ДАНИЛКИН "АФИША" 17 АВГУСТА 2009

    2009-09-09

    Исторический роман — но скорее городок-в-табакерке, чем монументальное полотно. Прочитав десятый роман Рушди, английский литературный критик Дж.Сазерленд пообещал, что если автору не дадут за него в 2008 году Букера, он, Сазерленд, съест свой экземпляр книги; уже по этому эксцентричному заявлению было ясно, что с романом что-то не так: слишком много душевных сил, по-видимому, он отбирает.

    XVI век, эпоха великих географических открытий. Итальянец-авантюрист оказывается в Индии, где, втершись в доверие к Великому Моголу Акбару, выдумывает множество небылиц — среди прочего о своем происхождении: якобы он дядя императора. И якобы его мать, принцесса из рода Тамерлана и фам-фаталь самых блестящих мужчин своего времени, после череды удивительных встреч и приключений попадает во Флоренцию, где становится центральной фигуранткой большой политической игры, в которой среди прочего замешаны Никколо Макиавелли, Америго Веспуччи и братья Медичи. Откровенно вымышленная история о матери самозванца все разрастается — пока наконец не заполняет собой весь роман, довольно озадачивающий, надо сказать. То есть романы Рушди никогда не были легким хлебом, к этому не привыкать, но на этот раз он, что ли, не слепляется в единую массу. Ощущение — как после сна: отдельные эпизоды, линии, имена запоминаются, но как увязать все это в одну историю — непонятно. Слишком много сомнительных рассказчиков, двойников, зеркал, призраков, в существовании которых не уверены не то что читатели — но даже и сами персонажи романа.