Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КУЛЬТУРОЛОГИЯ / История искуcств / New

icon Рембрандт

Rembradt

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   История искуcств,   New 

Год рождения: 1958  - 1964

Год издания: 2018 

Язык текста: русский

Язык оригинала: французский

Страна автора: Франция

Мы посчитали страницы: 88

Тип обложки: Интегральная с двумя клапанами

Оформление: Цветные иллюстрации

Измеряли линейкой: 181x137x8 мм

ISBN: 978-5-91103-458-0

13 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

В книге собраны три текста о Рембрандте, написанные в 1950-1960-х годах выдающимся французским писателем Жаном Жене (1910-1986), который вынашивал замысел большой книги о голландском живописце, так и не получивший осуществления. Размышления об искусстве Рембрандта и о событиях его жизни переплетаются в этих текстах с изложением личного опыта Жене и его попытками разобраться в самом себе. Книгу дополняет библиографический очерк, в котором кратко прослежена история интереса Жене к творчеству Рембрандта.

 

Рембрандт. Rembradt. 978-5-91103-458-0. Автор Жан Жене.  Jean Genet. Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс. Беларусь. Интернет-магазин в Минске (vilka.by). Купить книгу, читать отзывы, читать рецензии, читать отрывок


«Современники Рембрандта отмечали, что написанные им портреты совсем не похожи на заказчиков и моделей. Жене уверен: великий художник не достигал фотографического сходства вовсе не из-за недостатка мастерства. Наоборот, в отличие от нас, Рембрандт увидел, что люди ничем не отличаются друг от друга, а красота или уродство лишь обман зрения.

В свойственной ему манере автор «Кереля» и «Торжества похорон» стремительно меняет регистры своего письма, балансируя между высоким и низким, прекрасным и отвратительным. Жене то переходит на язык поэзии, признаваясь Рембрандту в любви, то сравнивает его полотна с гноящейся раной.

На страницах этой книги гений оказывается вне границ морали, добра и зла, подлости и великодушия. Сборник будет мучительным чтением для консервативных ценителей старой живописи, которым наблюдения Жене могут показаться слишком резкими и точными.

"Драма [...] Рембрандта, кажется, в том, что есть не более чем его взгляд на мир. Он хочет узнать, к чему все идет, чтобы освободиться от груза ожидания. Его фигуры, все как одна, знают о наличии раны — и прячутся в ней. Рембрандт тоже знает, что ранен, но хочет исцелиться"».

gorky.media

Перевод с французского — Алексея Шестакова


Рекомендуем обратить внимание