Сегодня с вами работает:

         Консультант  Гоголь Николай Васильевич

CLOSED

Адрес для личных депеш: gogol@vilka.by

Захаживайте в гости:   www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

О ЛЮДЯХ

icon ПОПизм. Уорхоловские 60-е

I`ll be your mirror

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  О ЛЮДЯХ 

Год рождения: 1980 

Год издания: 2016 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 352

Тип обложки: Интегральная с клапаном

Оформление: Объёмное тиснение

Измеряли линейкой: 185x131x26 мм

Наш курьер утверждает: 332 грамм

Тираж: 5000 экземпляров

ISBN: 978-5-90103-281-4

18 руб.

buy не можем раздобыть »

разлетелись новогодними подарками :)))

 «…Мы были воплощенным искусством, а в 60-е главным были люди, а не то, чем они занимались…». «ПОПизм» — новое издание бестселлера Энди Уорхола и его биографа и подруги Пэт Хэккет на русском языке.

 ПОПизм — это modus vivendi et operandi американских шестидесятников, нью-йоркской богемы, чья жизнь на протяжении десятилетия описана авторами-соучастниками событий легко и просто, врезаясь в память не хуже строк из популярных рок-хитов: «Мы веселились всю ночь, а весь день готовились к веселью…». Героями баек и историй Уорхола становятся завсегдатаи его первой серебряной «Фабрики»: рок- и кинозвезды Деннис Хоппер, Лайза Минелли, Джуди Гарленд, Мик Джаггер, Лу Рид, Боб Дилан, Нико; писатели Уильям Берроуз, Теннесси Уильямс, Аллен Гинзберг; классические и авангардные танцовщики Рудольф Нуреев, Мерс Каннингем, Фред Херко; независимые кинематографисты и актеры Йонас Мекас, Тэйлор Мид, Джейн Хольцер, Эди Седжвик, а также тусовщики и золотая молодежь с экстравагантными именами Кэнди, Ондин, Герцогиня, Пол Америка ­и прочие сами-себе-знаменитости, вошедшие в историю как «суперзвезды» Энди Уорхола.

 

Книга ПОПизм. Уорхоловские 60-е.  POPism. The Warhol Sixties. 978-5-90103-281-4. Автор Энди Уорхол. Andy Warhol. Пэт Хэкетт. Pat Hackett.Издательство Ad Marginem Press. Ад Маргинем Пресс. Центр современного искусства "Гараж". Беларусь. Минс


 Книга-пастиш описывает и его художественные опыты — начало карьеры, открытие самой доступной и быстрой печатной техники — шелкографии, первые персональные выставки в галереях «Ферус» в Лос-Анджелесе и «Стэйбл» в Нью-Йорке и, конечно, фильмы, снятые на только появившиеся тогда портативные камеры. Однако рассказ об этом утопает в потоке историй о совершенно других вещах — спонтанных встречах с людьми и их последствиях. «60-е сделали те, кто устраивал вечеринки», — пишет Уорхол, поэтому в его ироничном дайджесте поп-арт, экспериментальное кино и современный танец, из которых во многом складывалась новая американская культура, растворяются в единой непрекращающейся шоу-оргии под музыку «Rolling Stones» и «Velvet Underground».

 Протест 1960-х, по Уорхолу, заключался в том, чтобы «позволять вещам оставаться именно такими, какие они есть»: «Мысль, что кто угодно может взять и пойти куда угодно и делать там что хочет, независимо от того, кто он и как одет, в 60-е была ключевой». За время своего существования «Фабрика» повидала  многочисленных фамм фаталь, дрэг-квин и транссексуалов, голливудских див и героиновых маргиналов. Сам Уорхол умел сохранять некоторую дистанцию по отношению ко всем входящим. «Многие думали, что на «Фабрике» все вертелось вокруг меня, я был таким гвоздём программы, на который приходят, но было-то совсем наоборот: это я вертелся вокруг других. Я просто оплачивал аренду, а люди шли, потому что дверь была открыта».

Перевод с английского Людмилы Речной

Рекомендуем обратить внимание