Сегодня с вами работает:

         Консультант  Гоголь Николай Васильевич

www.vilka.by: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон Гоголя: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

По выходным страна, коты, воробьи и ёлки отдыхают! А наш магазинчик «Сон Гоголя» на Ленина, 15 работает каждый день с 10 до 22!

VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6

Адрес для личных депеш: gogol@vilka.by

Захаживайте в гости:   www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА / New / МУЗЫКА

icon Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику

book_big

Издательство, серия:  Альпина нон-фикшн 

Жанр:  ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА,   New,   МУЗЫКА 

Год рождения: 2018 

Год издания: 2018 

Язык текста: русский

Язык оригинала: русский

Страна автора: Россия

Мы посчитали страницы: 438

Тип обложки: 7Б -Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Оформление: Частичная лакировка

Измеряли линейкой: 145х215х30 мм

Наш курьер утверждает: 490 граммов

Тираж: 2000 экземпляров

ISBN: 978-5-9614-7144-1

22 руб.

buy заказать к 26/10 »

Заказывайте, и появится в Студии 26 октября :))

Книга посвящена западноевропейской музыке и охватывает почти шестьсот лет её истории, но не является учебником и не претендует на исчерпывающий рассказ. Скорее, она является сборником эссе, сгруппированных так, чтобы представление читателя о музыкальном искусстве Европы стало более системным и полным, незнакомая музыка стала понятнее, а знакомая стала приносить ещё больше удовольствия. Книга написана доступным непрофессиональному человеку языком, что делает понятными и увлекательными те стороны восприятия музыки, которые доступны профессиональному исполнителю.

 

Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику 978-5-9614-7144-1. Автор Ляля Кандаурова. Издательство Альпина нон-фикшн. Беларусь. Минск. Книжный Сон Гоголя (vilka.by) Купить книгу, читать отрывок, отзывы

 

Бытует мнение, что понимать классическую музыку непросто, — и это, конечно, так. Но сложность не должна быть скучной или занудной. Ляля Кандаурова рассказывает про академическую музыку, как киношные детективы расследуют дело о маньяке: натягивает десятки ниточек от одного композитора, жанра или приема к другому, получая в итоге картину насыщенную, запутанную, но при этом постигаемую — и ужасно увлекательную.

Егор Михайлов, 
Афиша Daily

 

Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику 978-5-9614-7144-1. Автор Ляля Кандаурова. Издательство Альпина нон-фикшн. Беларусь. Минск. Книжный Сон Гоголя (vilka.by) Купить книгу, читать отрывок, отзывы

 

Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику 978-5-9614-7144-1. Автор Ляля Кандаурова. Издательство Альпина нон-фикшн. Беларусь. Минск. Книжный Сон Гоголя (vilka.by) Купить книгу, читать отрывок, отзывы

 

Полчаса музыки. Как понять и полюбить классику 978-5-9614-7144-1. Автор Ляля Кандаурова. Издательство Альпина нон-фикшн. Беларусь. Минск. Книжный Сон Гоголя (vilka.by) Купить книгу, читать отрывок, отзывы

 

Читать отрывок

Хиндемит столкнулся с музыкой XVIII в., будучи исполнителем-практиком, а начиная со второй половины 1920-х гг. изучал старинные инструменты, теоретические трактаты о музыке (для чего параллельно занимался латынью и математикой), исследовал исполнительские практики барокко. В 1937 г. он пишет первую часть знаменитой книги «Руководство по композиции» (Unterweisung im Tonsatz): это в буквальном смысле учебник по написанию музыки в трёх частях, с предельно доходчивыми инструкциями. Первая, посвящённая матери композитора, содержит теорию, а две другие — практические упражнения в двух- и трёхголосном контрапункте. Само понятие «руководства» заявляет о ремесленном, а не жреческом подходе к композиторскому делу. Это куда более присуще художнику XVIII в., чем XIX в., и вместе с тем перекликается с нарочито деловым настроением 1920-х с их «новой вещественностью». Разумеется, в «Руководство по композиции» Хиндемит включает собственные разборы баховской музыки. Истоки идеи «самоучителя для композитора» кроются во взгляде на сочинительство, который Хиндемит развил, работая в берлинской Высшей школе музыки с 1927 г. Он приходит к выводу, что сочинению музыки нельзя обучиться: на первый взгляд, эта мысль должна была бы помешать созданию «Руководства», однако именно она поспособствовала ему. Если вынести за скобки волшебство и иррациональную талантливость, которым всё равно нельзя научить, то чему  можно? Хиндемит решает придумать композиторский метод, который сводился бы к набору ясных, осуществимых и сочетающихся меж собой инструкций: качественный композиторский инструмент, который будет работать в любых руках, если он правильно собран и подключен. В дальнейшем идея «музыки для использования» (нем. Gebrauchsmusik) станет ассоциироваться с его именем неразрывно. Любовь Хиндемита к спланированности, системности и логике позволила ему заниматься музыкой в ремесленном ключе, как настоящему барочному мастеру. В разные периоды жизни он то ставит эксперименты с граммофонными записями, проигрывая их на разных скоростях, сводя и перезаписывая, то дает уроки для музыкантов-любителей в берлинском Нойкёльне, то ведет занятия по киномузыке, пишет элементарные пьесы для детей и начинающих, интересуется популярной музыкой и шумами  например, партитура оперы «Новости дня» о жизни газетной редакции включала пишущую машинку.

Ляля Кандаурова, Курс по классической музыке

      

Рекомендуем обратить внимание