Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ДИЗАЙН

icon О детском рисовании

book_big

Издательство, серия:  Издательство Студии Артемия Лебедева 

Жанр:  ДИЗАЙН 

Год издания: 2012 

Страна автора: Россия

Мы посчитали страницы: 276

Тип обложки: 7А – Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил) + суперобложка

Оформление: Тиснение серебром

Измеряли линейкой: 235×165×25 мм

Наш курьер утверждает: 800 граммов

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-98062-058-5

42 руб.

buy заказать к 6/12 »

Заказывайте, и появится в Студии 6 декабря :))

Книга посвящена феномену детского рисования и рассматривает его как психологически важный аспект развития ребенка. Автор рассказывает о различных стадиях, которые проходит детский рисунок, выявляя связь между возрастом "художника" и способом отображения мира в его картинках. Практические главы содержат массу советов, рекомендаций и идей для взрослых, желающих развивать и поддерживать творческий потенциал ребенка, не навязывая ему изобразительных шаблонов.

От автора:

Во втором классе я, как и все дети, обожала рисовать, но мне не повезло со школьной учительницей. Однажды по заданию я рисовала ворону и получила за свои старания "тройку". Учительница сказала: "Лапы птицы выглядят ненатурально". Что такое "ненатурально", я в свои восемь лет не знала, но с этого раза стала задумываться о том, как неправильно взрослые воспринимают детские картинки. Когда я выросла и стала заниматься с детьми, я часто вспоминала "ненатуральные лапы" и старалась дать свободу неумелым детским мазкам.

Спустя много лет, с педагогическим образованием и опытом работы, я пришла к мысли, что вместе с ребенком нужно учить рисовать и родителей. Именно их нужно освобождать от "правильных" школьных шаблонов. Из творческих семинаров для родителей родилась эта книга - как руководство для тех, кто считает, что неспособен к рисованию, но очень хочет помочь ребенку раскрыться в творчестве.

Из главы "Стадии развития детского рисунка":

Обычно ребенок пробует рисовать еще до первого дня рождения. Это, конечно, не рисование в нашем понимании и не изображение конкретных предметов. Начальная стадия развития детского рисунка носит название доизобразительной, и в ходе нее ребенок преодолевает три этапа: период марания (посвященный пробам материалов), ритмических каракуль (автор повторяет движения и наносит схожие штрихи) и ассоциативный период (для него характерны попытки увидеть в каракулях образ).

К моменту начала рисования дети уже способны координировать свои движения и следить, как материал оставляет след на поверхности. Рисование учит их владеть телом и выполнять задуманные действия. Кроме того, это наглядный способ запечатлеть свое присутствие в мире.

Рекомендуем обратить внимание