Сегодня с вами работает:

         Консультант  Гоголь Николай Васильевич

www.vilka.by: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон Гоголя: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

По выходным страна, коты, воробьи, ёлки, консультанты и курьеры отдыхают! Но заказы принимаются и записываются!

Адрес для личных депеш: gogol@vilka.by

Захаживайте в гости:   www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

icon Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. The Culture of Marketing. The Marketing of Culture

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  КУЛЬТУРОЛОГИЯ 

Год рождения: 2000 

Год издания: 2017 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 240

Тип обложки: 7Б -Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Измеряли линейкой: 200x145x20 мм

Наш курьер утверждает: 296 грамм

ISBN: 978-5-91103-234-0

15.50 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Джон Сибрук — американский журналист и писатель, штатный автор журнала New Yorker с 1993 года, колумнист журналов Harper's Bazaar, The Nation, Vanity Fair, Vogue и The Village Voice.

В современной культуре больше не действуют критерии высокого и низкого, элитарного и массового, хорошего и дурного вкуса. Сегодня продукты культуры, как и другие товары — машины, одежда и обувь, предметы интерьера — подчиняются маркетинговым критериям: модно/не модно, продаётся/не продаётся. На смену привычной иерархии «высокой» (элитарной) и «низкой» (массовой) культуры пришло единое поле культуры ноубрау.

«Более ста лет американская элита дистанцировалась от потребителей коммерческой или массовой культуры. Термины «высокое» и «низкое» были тем языком, с помощью которого культура переводилась в статус, — плоскостью, на которой вкусовые различия переходили в кастовые. Затем старые различия между высокой культурой аристократии и коммерческой культурой масс были уничтожены, и на их месте возникла иерархия «модности». Конечно же, ноубрау не является культурой, совершенно лишённой иерархии, но в нём коммерческая культура — потенциальный источник статуса, а не объект неприятия элиты».

Джон Сибрук

 

Книга Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. Nobrow. The Culture of Marketing. The Marketing of Culture. 978-5-91103-234-0. Автор Джон Сибрук. John Seabrook. Издательство Ад маргинем. Ad marginem. Центр современного искусства "Гараж". Минск. Инт


В своей книге Сибрук пишет о ключевых феноменах ноубрау: о музыкальной культуре, сформированной телеканалом MTV, о группе Nirvana — главных разрушителях некогда незыблемого барьера между андеграундом и поп-музыкой, о киноэпопее Джорджа Лукаса «Звёздные войны», создавшей новую «нерелигиозную мифологию», о журнале New Yorker как выразителе новой культурной иерархии ноубрау, о современной моде, в которой старые критерии вкуса и стиля больше не действуют и лейбл стал намного важнее фасона, о дизайне и современном искусстве.

 

Перевод с английского В. Козлова

Рекомендуем обратить внимание