Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

New / КУЛЬТУРОЛОГИЯ / Урбанизм

icon Обнажённый город. Смерть и жизнь аутентичных городских пространств

Naked City. The Death and Life of Authentic Urban Places

book_big

Издательство, серия:  Издательство Института Гайдара 

Жанр:  New,   КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   Урбанизм 

Год рождения: 2010 

Год издания: 2019 

Язык текста: русский

Язык оригинала: французский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 360

Тип обложки: 7Б – Твердый переплет. Плотная бумага или картон + суперобложка

Оформление: Ляссе, объемное тиснение

Измеряли линейкой: 242x165x35 мм

Наш курьер утверждает: 732 грамма

ISBN: 978-5-93255-550-7

31.50 руб.

buy заказать к 22/11 »

Заказывайте, и появится в Студии 22 ноября :))

По мере джентрификации городов образованные горожане стали высоко ценить то, что они считают «аутентичной» городской жизнью: стареющие здания, художественные галереи, небольшие бутики, фермерские рынки, старожилов, этнические рестораны и старые семейные магазины. Они символизируют аутентичность места в противопоставление грубой стандартизации пригородов и городских окраин.

 

Книга Обнажённый город. Смерть и жизнь аутентичных городских пространств. Naked City. The Death and Life of Authentic Urban Places. ISBN 978-5-93255-550-7. Автор Шарон Зукин. Sharon Zukin. Издательство Института Гайдара. Беларусь. Минск. Книжный магазин Сон Гоголя (vilka.by). Купить книгу, читать отзывы, читать рецензии, читать отрывок

 

Но, как показывает Шарон Зукин, этот быстро растущий спрос на аутентичность, наглядно проявляющийся в росте цен на жилую недвижимость и дорогих магазинах, способствовал вытеснению тех самых людей, которые придавали этим местам их аутентичную ауру: иммигрантов, представителей рабочего класса и художников. Зукин рассматривает экономическую и социальную эволюцию шести архетипических районов Нью-Йорка — Уильямсбурга, Гарлема, Ист-Виллиджа, Юнион-сквер, Ред-Хука и общественных садов — и историю первого в городе магазина IKEA, а также площадки Всемирного торгового центра. Она показывает, что для последователей Джейн Джекобс такая трансформация — это извращение сути города. «Обнажённый город» представляет собой своеобразное дополнение к легендарной книге Джекобс «Смерть и жизнь великих американских городов». Подобно Джекобс, Зукин рассматривает, что именно придаёт районам их местный колорит, но при этом она утверждает, что со временем акцент на своеобразии и самобытности становится инструментом, который экономические элиты используют для взвинчивания цен на жилье и, по сути, насильственного выселения из района «характеров», идеализировавшихся Джекобс.

Обладая взглядом журналиста и проницательностью опытного критика и наблюдателя, Зукин объясняет, как наше желание потреблять аутентичный опыт стало главной силой, делающей города более закрытыми и элитарными.

Перевод с английского — Николая Эдельмана, Андрея Лазарева под научной редакцией Вячеслава Данилова

Рекомендуем обратить внимание