Сегодня с вами работает:

книжная фея Катя

Консультант Катя
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

facebook twitter vkontakte livejournal Instagram

www.vilka.by:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Сон Гоголя:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

ПРОЗА / английская литература

icon Миссис Дэллоуэй. На маяк. Орландо. Флаш

Mrs Dalloway. To the Lighthouse. Orlando: A Biography. Flush: A Biography

book_big

Издательство, серия:  Эксмо,   Библиотека Всемирной Литературы 

Жанр:  ПРОЗА,   английская литература 

Год рождения: 1925  — 1933

Год издания: 2016 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: Великобритания

Мы посчитали страницы: 640

Тип обложки: 7А – Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил) + суперобложка

Измеряли линейкой: 205x135x30 мм

Наш курьер утверждает: 570 граммов

Тираж: 2000 экземпляров

ISBN: 978-5-699-71886-3

15 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Английская писательница Вирджиния Вулф - давно признанный классик литературы XX века. В Малое собрание сочинений вошли её знаковые романы: «Миссис Деллоуэй», «На маяк», «Орландо»«Волны», «Флаш», «Между актов».

В «Миссис Деллоуэй» (1925) сквозь призму одного дня передана жизнь героини и тех, чьи судьбы связаны с ней. В тексте романа фиксируются "монеты бытия", ограниченные временем (июньский день 1923 года) и пространством (район Уэст-Энда). В романе нет экспозиции, он начинается словами: "Миссис Деллоуэй сказала, что сама купит цветы". С этого момента читателя увлекает поток времени, движение которого фиксируют удары часов Биг Бена, магазинных часов на Оксфорд-стрит, а затем вновь колокол на башне Биг Бена. Всплывают картины прошлого, возникая в воспоминаниях Клариссы. Они проносятся в потоке её сознания, их контуры обозначаются в разговорах, репликах. Временные пласты пересекаются, наплывают один на другой, в едином мгновении прошлое смыкается с настоящим. Параллельно с линией Клариссы развертывается трагическая судьба травмированного войной Септимуса Смита, которого миссис Дэллоуэй не знает, как и он её, но жизни их протекают в одних пространственно-временных пределах и в какое-то мгновение пути их пересекаются. 

В связи с этим романом Вулф писала в дневнике: “Я хочу показать жизнь и смерть, разум и безумие, я хочу подвергнуть критике социальную систему и показать её в действии... Я думаю, что это наиболее удовлетворительный из моих романов”. 

Эстетизм блумсберийцев сказался на организации повествовательной структуры произведений, которая в отличие от традиционного викторианского романа распадается на ряд эпизодов, часто воспроизводящих отдельные периоды в жизни персонажа, как бы выплывающие в его памяти и абсолютно не ограниченные временным пространством. Иногда такая организация подчиняется музыкальной форме. Таков, например, роман  «На маяк» (1927), выдержанный в форме сонаты, состоящей из трёх частей: "Окно", "Время проходит" и "Маяк". Первая часть самая длинная, в ней как бы в миниатюре заключены все технические новации. События происходят между восходом и закатом солнца на Гебридских островах в загородном доме семьи Рэмзей. Несколько друзей собираются в этом доме для отдыха и общения, среди них студент мистера Рэмзея, мистер Тэнсли, интеллектуально превосходящий всех остальных, художница с “китайскими глазами” Лили Бриско, рисующая портрет хозяйки дома, старый холостяк и тайный обожатель миссис Рэмзей, ботаник мистер Бэнкес. Хозяйка дома обаятельна, добра, тактична и деликатна, её муж, напротив, сухой и холодный педант, страдающий от разочарований в жизни. Вторая часть происходит в том же доме десять лет спустя, когда миссис Рэмзей уже нет в живых. Третья часть завершает произведение — в ней рассказывается об осуществившейся наконец мечте Джеймса Рэмзея, мечтавшего в детстве попасть на маяк. 

Вирджиния Вулф высоко ценила чувство дружбы и часто бывала искренне увлечена своими подругами. С Викторией Секвилл-Уэстт она дружила двадцать лет, написала ей множество прекрасных проникновенных писем, посвятила замечательный роман-фантазию  «Орландо»  (1928), действие которого происходит параллельно в трёх веках, – это тонкий и поэтичный роман о любви и перевоплощении душ, фантасмагорическая биография, где жизнь эфемерного главного героя, становящегося то мужчиной, то женщиной. 

Вулф написала «Флаша» (1933) после сложнейшей работы над биографией своего друга Роджера Фрая. История жизни коккер-спаниеля поэтессы Элизабет Браунинг — пародия на роман воспитания. Однако посредством этой литературной шутки Вулф знакомила читателя с жизнью Элизабет и Роберта Браунингов — поэтов английского романтизма. Работая над романом, Вулф использовала переписку четы Браунингов, письма Элизабет, изданные её другом Фредериком Кеньоном, её же письма к Хенгисту Хорну (изданные Леонарда Хаксли) и сестре, а также первой хозяйки Флаша — писательницы и поэтессы Мэри Рассел Митфорд. Писательница снабдила биографию Флаша пространными комментариями, в которые включила свои рассуждения о влиянии духа эпохи, философии и поэзии хозяев на поведение собак.

 

Рекомендуем обратить внимание