Сегодня с вами работает:

         Консультант  Гоголь Николай Васильевич

www.vilka.by: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон Гоголя: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

По выходным страна, коты, воробьи, ёлки, консультанты и курьеры отдыхают! Но заказы принимаются и записываются!

Адрес для личных депеш: gogol@vilka.by

Захаживайте в гости:   www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КИНО / New / ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА

icon Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное (иллюстрации Уильяма Стаута)

Hiding the Elephant. How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear

book_big

Издательство, серия:  Rosebud Publishing 

Жанр:  КИНО,   New,   ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА 

Год рождения: 2003 

Год издания: 2018 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 432

Тип обложки: 7Б – Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Измеряли линейкой: 197x150x31 мм

Наш курьер утверждает: 598 граммов

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-905712-16-6

Показания к применению: гурманам-киноманам

32 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Книга Джима Стейнмайера, известного американского специалиста по сценическим иллюзиям, соединяет в себе жанры занимательной физики, истории кино и театра и документально-приключенческого романа. Автор ведёт повествование в детективной манере и рассказывает увлекательную историю о великих титанах сценической магии, заставлявших публику всего мира трепетать от ужаса и умирать от восторга.

Отрывок предисловия Теллера

«В 1918 году Гудини завёл слониху по имени Дженни в гигантский цирковой фургон на сцене нью-йоркского театра «Ипподром» — и там она бесследно исчезла. Как он это сделал? Этот вопрос становится ключом,который открывает для нас закулисный мир «Исчезающего слона» Джима Стейнмайера — восхитительной книги о ярких, талантливых, безумных эгоцентриках, населявших мир сценической магии с середины 1800-х до 1920-х годов.

Чтобы понять и как следует оценить сделанное Гудини, по словам Стейнмайера, «вы должны научиться мыслить как фокусник». Лучший способ научиться этому — погрузиться в те дни, когда сценическая магия бурлила творческой энергией, а секреты были так драгоценны, что вокруг них разыгрывались шпионские драмы межконтинентального значения.

<...>

...«Исчезающий слон» — это не грубый сеанс магии с последующим разоблачением. Стейнмайер доказывает, что в работе иллюзиониста очень важны тонкости, что хроший номер строится не столько на механие, сколько на череде «маленьких обманов — на словах и на деле, которые собираются и выстраиваются в хитроумном порядке, чтобы стать фундаментом для иллюзии. Это искусная борьба умов — публика готова обмануться, хочет, чтобы её перехитрили; она ищет ответы, проверяет обман на прочность и в конце концов сдаётся».

<...>

«Исчезающий слон» — не столько экскурс в историю, сколько увлекательный ночной разговор с интересным незнакомцем. Стейнмайер перепрыгивает через океан, через десятилетия туда и обратно, однако следить за развитием сюжета и персонажей оказывается на удивление легко. Да и что за персонажи оживают на его страницах! Гарри Келлар, менеджер братьев Дэвенпорт, ставший величайшим иллюзионистом Америки и, вероятно, послуживший прообразом волшебника из страны Оз; человек, выкравший у Маскелайна секрет левитации в результате шпионской интриги в лучших традициях ЦРУ. П. Т. Селбит, в 1920 году сыгравший на двойственном отношении к женской эмансипации, впервые в истории распилив женщину пополам. Говард Тёрстон, выглядевший как святой отец и матерившийся как сапожник. Освальд Рэй, не имевший ни малейшего представления о том, как работают исполняемые им номера. Порой складывается впечатление, что Стейнмайер рассказывает историю, просто потому что ему это нравится, а не потому что она важны для разгадки ребуса со слоном. Но станем ли мы винить Пруста за то, что он отвлёкся от мадленки?

<...>

Стейнмайер пишет как уязвлённый мечтатель. В четвёртом классе он взбунтовался против науки после того, как учитель испортил всё волшебство осени, объяснив, по каким химическим причинам листья меняют цвет, и разрушив ощущение чуда. Книги о магии часто делают то же самое: они предлагают быстрое решение, «как те читатели, что первым делом бросаются на последние страницы детективного романа» — и уничтожают всю красоту сюжета. 

В «Исчезающем слоне» Стейнмайер этой ошибки не совершает».

Перевод с английского — Сергея Козина

 

Книга Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное. Hiding the Elephant. How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear. ISBN 978-5-905712-16-6. Автор Джим Стейнмайер. Jim Steinmeyer. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Книжный интернет-магазин в Минске. Книжный Сон Гоголя. Купить книгу. Читать рецензию, читать отрывок

 

Книга Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное. Hiding the Elephant. How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear. ISBN 978-5-905712-16-6. Автор Джим Стейнмайер. Jim Steinmeyer. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Книжный интернет-магазин в Минске. Книжный Сон Гоголя. Купить книгу. Читать рецензию, читать отрывок

 

Книга Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное. Hiding the Elephant. How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear. ISBN 978-5-905712-16-6. Автор Джим Стейнмайер. Jim Steinmeyer. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Книжный интернет-магазин в Минске. Книжный Сон Гоголя. Купить книгу. Читать рецензию, читать отрывок

 

Книга Исчезающий слон, или Как иллюзионисты изобрели невозможное. Hiding the Elephant. How Magicians Invented the Impossible and Learned to Disappear. ISBN 978-5-905712-16-6. Автор Джим Стейнмайер. Jim Steinmeyer. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Книжный интернет-магазин в Минске. Книжный Сон Гоголя. Купить книгу. Читать рецензию, читать отрывок

 

Рекомендуем обратить внимание