Сегодня с вами работает:

  Консультант  Пушкин Александр Сергеевич

         

www.vilka.byПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон ГоголяПн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Все отдыхают. За всё отвечает Пушкин!

Адрес для депеш: pushkin@vilka.by

Захаживайте в гости:  www.facebook.com   www.twitter.com      Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

New / ДИЗАЙН / История искуcств / КУЛЬТУРОЛОГИЯ

icon Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Graphic Style. From Victorian to New Century

book_big

Издательство, серия:  Издательство Студии Артемия Лебедева 

Жанр:  New,   ДИЗАЙН,   История искуcств,   КУЛЬТУРОЛОГИЯ 

Год рождения: 1988 

Год издания: 2016 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 320

Тип обложки: 7А – Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил) + суперобложка

Оформление: Ляссе

Измеряли линейкой: 297x227x27 мм

Наш курьер утверждает: 1526 граммо

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-98062-100-1

113 руб.

buy заказать к 06/10 »

Заказывайте, и появится в Студии 06 октября :))

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна — от момента возникновения коммерческого искусства в результате промышленной и деловой революции XIX века и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат).

Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели.

«В самом общем смысле стиль — это специфический метод исполнения, разработки, конструирования, создания чего-либо. В случае с дизайном стиль предполагает доминантную эстетику определённого времени и места. Слово «стиль» также используется для характеристики почерка конкретного дизайнера — предпочтений в шрифтах, специфической цветовой гамме, приверженности к декоративному или, напротив, функциональному подходу. Кроме того, стиль определяется материалом, к которому применяется дизайн, и аудиторией, на которую он направлен. Корпоративный стиль отличается от журнального, новостной — от рекламного, социальный — от коммерческого.

Работа графического дизайнера главным образом заключается в том, чтобы организовать передачу определённого сообщения: установить природу товара или идеи, «обустроить сцену» для презентации их достоинств и донести информацию о них до публики наиболее эффективным способом. В рамках этого процесса стиль является шифром, который оповещает, к какой группе людей обращено сообщение. Организуя форму в нужный стиль, дизайнер притягивает к товару или идее подходящую аудиторию.

<...>

Наша книга пытается ответить на вопрос, как и почему элементы стиля — Движения искусств и ремесел или конструктивизма, югендстиля или экспрессионизма — стали общепринятой нормой для печатников, верстальщиков и дизайнеров рекламы, обслуживавших нужды коммерции и бизнеса. Прослеживая историю стиля, мы стараемся показать, как графический дизайн взаимодействовал с материальной культурой, каким образом он одновременно являлся и вспомогательной сферой, и авангардом в развитии стиля в более широком смысле этого термина. В сущности, мы прослеживаем — ни много ни мало —эволюцию общественного вкуса».

Из введения

 

Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

 

Книга Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века. Graphic Style. From Victorian to New Century. 978-5-98062-100-1 Автор  Стивен Хеллер. Steven Heller. Сеймур Чваст. Seymour Chwast. Издательство Студия Артемия Лебедева. ИЗДАЛ. Белар

Рекомендуем обратить внимание