Сегодня с вами работает:

книжная фея Катя

Консультант Катя
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

facebook twitter vkontakte livejournal Instagram

www.vilka.by:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Сон Гоголя:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КИНО / New

icon Знакомьтесь - Билли Уайлдер

Conversations with Wilder

book_big

Издательство, серия:  Rosebud Publishing 

Жанр:  КИНО,   New 

Год рождения: 1995 

Год издания: 2017 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 400

Тип обложки: 7Б -Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

Оформление: Черно-белые иллюстрации

Измеряли линейкой: 196x147x30 мм

Наш курьер утверждает: 602 грамма

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-905712-13-5

Показания к применению: гурманам-киноманам

32 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Великий классик американского и мирового кино Билли Уайлдер в этой книге откровенно рассказывает о том, как создавались его шедевры — «В джазе только девушки», «Квартира», «Бульвар Сансет», «Сабрина», об изнанке Голливуда, о своей карьере, юности, мечтах и великосветских знакомствах. Уайлдер в одно и то же время и строг, и забавен, и сентиментален, и беспощаден к себе. По его словам, «это была просто работа» — но эта работа повлияла на множество видных мастеров кино, среди которых Стивен Спилберг, Спайк Ли, братья Коэны и Дэвид Линч.

 

Книга Знакомьтесь - Билли Уайлдер. Conversations with Wilder. ISBN 978-5-905712-13-5. Автор Кэмерон Кроу. Cameron Crowe. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Минск. Интернет-магазин в Минске. Купить книгу, купить в Минске, чит


«Когда американский кинорежиссёр Кэмерон Кроу («Джерри Магуайер», «Ванильное небо») заканчивал книгу интервью «Знакомьтесь — Билли Уайлдер», её герою — классику мирового кино («В джазе только девушки», «Сансет бульвар», «Квартира») — было уже почти 92 года. К тому моменту Уайлдер больше 15 лет не снимал новых картин (только так он предпочитал называть заснятые на кинопленку истории, которым посвятил большую часть своей жизни), но по-прежнему следил за кинематографом. «Сейчас в моде фильмы-катастрофы, да? Все эти наводнения, машины, автобусы. Ха! Но там совершенно, вовсе нет диалогов... Есть неплохие вещи. Например, «Крепкий орешек». Это хорошая картина. Мне понравилась», — признавался Уайлдер. «Первая половина «Цельнометаллической оболочки» — лучший фильм, что я видел. Сцена, когда парень сносит себе башку на унитазе? Отлично», — не скрывал своего восторга мэтр.

Его беседы с Кэмероном Кроу начались в 1995 году, когда молодой режиссёр пытался привлечь своего старшего коллегу (и кумира) к съёмкам в «Джерри Магуайере», уговаривая согласиться на роль наставника героя Тома Круза. Из этого замысла ничего не вышло, зато в итоге удалось реализовать другой — сборник бесед наподобие «Хичкок / Трюффо». «Уайлдер не хотел, чтобы о нём выходила ещё одна книга, — вспоминает Кроу, которому с большим трудом удалось завоевать доверие своего собеседника. — Прежними он был недоволен — находил их неточными и, хуже того, нудными». «Уайлдер несколько раз отказывался давать интервью в формате «вопрос — ответ» и лишь немногим журналистам удалось передать на бумаге его голос — колоритную смесь среднеевропейского говора, американского сленга и едкого остроумия, — говорит Кроу. — Мало что на свете может быть смешнее самого Уайлдера — невозмутимого, редко смеющегося над собственными шутками, но с видом довольного мастера наблюдающего за тем, как смеётесь вы».

Станислав Дединский,
gorky.media

 

Книга Знакомьтесь - Билли Уайлдер. Conversations with Wilder. ISBN 978-5-905712-13-5. Автор Кэмерон Кроу. Cameron Crowe. Издательство Rosebud Publishing. Беларусь. Минск. Интернет-магазин в Минске. Купить книгу, купить в Минске, чит

 

Фрагмент из книги:

КК: В юности, когда вы были берлинским журналистом, вам пришлось брать интервью у Фрейда. Расскажите, какой была атмосфера вокруг него?

БУ: Я так и не взял у него интервью. Он вышвырнул меня, прежде чем я успел рот раскрыть. Я приехал на Берггассе. Он там жил в доме номер 19 по Берггассе. Горный переулок. В том районе жил средний класс. Я приехал туда, и моим единственным оружием была визитка: журналист газеты Die Stunde. Я делал материал для рождественского номера. «Что вы думаете о новом политическом движении в Италии?» Муссолини. Это имя было в новинку. 25-й или 26-й год. Оно было новым и для меня самого тоже. Я почитал о нём. Фрейд ненавидел газетчиков, презирал их; они все потешались над ним.

В то время я ни разу не встречал австрийца, который ходил бы к психоаналитику. Вообще никого, кто ходил бы к психоаналитику, не встречал. Психоанализ был тайным учением. Я нажал на кнопку звонка. Дверь открыла горничная. Она сказала: «Герр профессор обедает». Я ответил: «Я подожду». И сел ждать. В Центральной Европе квартира доктора служит ему офисом. У некоторых есть кабинеты в больницах. Но у этого доктора приёмная была в гостиной, и через дверной проём его кабинета я увидел кушетку. Она была малюсенькая, размером примерно вот с это. (Он указывает на маленькую банкетку.) Там были турецкие ковры, целая комната турецких ковров, один на другом. И уже тогда, в 1925–1926-м, у него была коллекция предметов искусства — африканского и американского, доколумбовой эпохи. Но меня поразило, какой маленькой была та кушетка. (Пауза.) Все его теории основаны на анализе коротышек. (Уайлдер довольно наблюдает за мной — шутка удалась.)

Я поднял глаза и увидел Фрейда. Он сидел в кресле, которое стояло у изголовья кушетки. Он был тщедушный. Шея подвязана салфеткой, белой такой. Я прервал его ужин. Он спрашивает: «Репортёр?» Я говорю: «Да, у меня есть пара вопросов». Он говорит: «Дверь вон там». Он меня выставил. Это был зенит моей карьеры. Позже люди специально ездили ко мне, чтобы расспросить об этом, просили рассказать в мельчайших деталях, что тогда случилось. Но всё, что произошло, заключается в трёх словах: «Дверь вон там».

kinopoisk.ru

Перевод с английского Александра Зайцева

Рекомендуем обратить внимание