Сегодня с вами работает:

книжный фей Рома

Консультант Рома
VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6
Статус консультанта vilka.by

 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

 Захаживайте в гости:

 www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КУЛЬТУРОЛОГИЯ / История искуcств / New

icon Альфред Барр и интеллектуальные истоки музея современного искусства

Alfred H. Barr, Jr., And The Intellectual Origins Of The Museum Of Modern Art

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press 

Жанр:  КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   История искуcств,   New 

Год рождения: 2001 

Год издания: 2019 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: США

Мы посчитали страницы: 392

Тип обложки: Мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

Измеряли линейкой: 230x165x20 мм

Наш курьер утверждает: 540 граммов

Тираж: 1500 экземпляров

ISBN: 978-5-91103-496-2

44 руб.

buy в декабре :) »

Заказывайте, и появится в Студии в серединке декабря :)

История Музея современного искусства (МоМА), признанного лучшим среди аналогичных учреждений, и биография его основателя Альфреда Барра. В этой книге Сибил Гордон Кантор рассказывает историю расцвета современного искусства в Америке и человека, ответственного за его триумф.

Автор попытался оценить уникальную, поворотную роль, которую Барр сыграл в развитии критических и философских постулатов модернизма в визуальном искусстве первой половины XX века. Малевич, Лисицкий, Гропиус, Корбюзье, Пикассо, Дерен, Матисс — здесь всё о том, как работы великих художников становились частью коллекции МоМа.

 

Книга Альфред Барр и интеллектуальные истоки музея современного искусства. Alfred H. Barr, Jr., And The Intellectual Origins Of The Museum Of Modern Art. Автор Сибил Гордог Кантор. Sybyl Gordon Kantor. 978-5-91103-496-2. Издательство Ад Маргинем Пресс. Ad Marginem. Беларусь. Минск. Книжный магазин Сон Гоголя (vilka.by). Купить книгу, читать отзывы, читать рецензии, читать отрывок

 

Читать отрывок

«Задача этой книги — проследить эволюцию формалистского метода (понятия, зачастую используемого не к месту) в том виде, в каком Барр его освоил, следовал ему, оспаривал и брал за основу искусствоведческой критики. Барр отличался классическим вкусом и абсолютным стремлением к точности. Из его переписки видно, что ни одно его высказывание, даже самое простое, не оставалось неподкреплённым. В то же время, при всей строгости натуры, от педантизма его спасала толика поэзии, всегда сохранявшаяся на периферии его кругозора, а также самоирония, порой мягкая, порой достаточно резкая.

<...>

Фигура Барра пленяет своей неоднозначностью. Оппонентов он побеждал уверенностью в своей правоте, но ни в коем случае не самоуверенностью; но умел проявлять волю в отношениях с теми, кто обладал большей властью, и непреклонность в своей музейной политике, несмотря на нападки несогласных с ним членов попечительского совета. Его достижения на интеллектуальном поприще подкреплены упорством, которое помогало ему сносить критику и непонимание. Свойственные ему замкнутость и склонность к упорному молчанию, скрывали, среди прочего, нерешительность. Противоречивый внутренний мир Барра — самонадеянность, сочетавшаяся со скромностью и робостью, бунтарство и уважение к истории, добросовестность и умение манипулировать — сформировался под влиянием личных обстоятельств, образовательного потенциала и духа времени. С самого начала он словно готовился взять на себя никем не опробованную роль. Двигаясь в одном направлении с группой единомышленников, он сумел вырваться вперёд благодаря сосредоточенному энтузиазму и неизменной отваге, с которыми он наносил на карту пути развития модернизма. Остаётся лишь гадать, что именно заставило прилежного и робкого юношу предпочесть необузданный и категоричный мир современного искусства стезе классической истории».

Перевод с английского — Александра Глебовская, Анастасия Захаревич

Рекомендуем обратить внимание