Сегодня с вами работает:

         Консультант  Гоголь Николай Васильевич

www.vilka.by: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

Сон Гоголя: Пн  Вт  Ср  Чт  Пт  Сб  Вс

По выходным страна, коты, воробьи и ёлки отдыхают! А наш магазинчик «Сон Гоголя» на Ленина, 15 работает каждый день с 10 до 22!

VELCOM (029) 14-999-14
МТС (029) 766-999-6

Адрес для личных депеш: gogol@vilka.by

Захаживайте в гости:   www.facebook.com  www.twitter.com    Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторы

 
 
 
 
 
 
 
 
Баннер
 
 
 
 
 
 
 
 

Книжная лавка

КУЛЬТУРОЛОГИЯ / МУЗЫКА

icon Краткая история новой музыки

A Brief History of New Music

book_big

Издательство, серия:  Ad Marginem Press,   Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж" 

Жанр:  КУЛЬТУРОЛОГИЯ,   МУЗЫКА 

Год рождения: 2014 

Год издания: 2015 

Язык текста: русский

Язык оригинала: английский

Страна автора: Швейцария

Мы посчитали страницы: 250

Тип обложки: Мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

Измеряли линейкой: 200x150x20 мм

Наш курьер утверждает: 308 грамм

Тираж: 3000 экземпляров

ISBN: 978-5-91103-235-7

14 руб.

buy заверните! »

Наличие: "Их есть у меня!" :)

Ханс Ульрих Обрист — куратор, художественный критик, содиректор лондонской галереи «Serpentine». В 1996 году был со-куратором биеннале современного искусства «Манифеста 1», работал куратором Музея современного искусства Парижа. В 2009 году журнал «ArtReview» назвал Обриста самым влиятельным человеком в мире искусства.

Эта работа Ханса Ульриха Обриста представляет собой сборник интервью, взятых у западных музыкантов второй половины двадцатого столетия. Среди них — авангардные композиторы, пионеры электронной музыки, минималисты и музыканты движения флуксус, авторы, балансировавшие на грани классических и экспериментальных средств художественной выразительности.

Обрист обсуждает с каждым из своих собеседников их личную историю творчества: с чего начался путь в области музыки, какие источники оказали наибольшее влияние, какие проекты остались нереализованными, над чем идёт работа в данный момент. В ответах на вопросы музыканты и композиторы объясняют свои ключевые теории, комментируют важнейшие работы и делятся философией жизни. Среди собеседников — Карлхайнц Штокхаузен, Пьер Булез, Янис Ксенакис, Петр Зиновьев, Йоко Оно, Брайан Ино и многие другие.

 

Книга Краткая история новой музыки. A Brief History of New Music. 978-5-91103-235-7. Автор Ханс-Ульрих Обрист. hans-Ulrich Obrist. Издательство Ад маргинем. Ad marginem. Гараж. Garage. Минск. Интернет-магазин в Минске. Купить книгу, читать отрывок, отзывы

 

Автор ставит перед собой задачу определить стратегии и методы новой музыки. По своей структуре, характеру и содержанию она отличается от традиционной композиции тем, что всё время находится в поиске новых способов модификации звука. «Подобная музыка рождает особенные эмоции, — говорит К. Штокхаузен. — Она обладает удивительной силой приближать человека к тому, что незримо глазом, ибо она сама незрима. Музыка повествует о незримом. Людское восприятие мира в наше время настолько сосредоточено на его визуальном аспекте, что почти никто не может слышать, ощущать законы природы и красоту вселенной через звуки». В беседах не раз затронута тема связи между наукой и искусством. Для дающих интервью мастеров важен практический опыт нового акустического анализа. Многие собеседники исследуют возможности пространственной ориентации звука, чтобы открывать слушателю новые грани его восприятия: они рассказывают о необходимости новых форм пространства, подходящего для звучания электронной и синтезированной музыки.

Знаменитый куратор проводит параллели между музыкальными произведениями и экспонатами современного искусства, в ходе беседы обнаруживая характерные черты инсталляции, хеппенинга и «совокупного художественного произведения» (Gesamtkunstwerk) во многих работах объектов его интереса. В фокусе также находится понимание миссии исполнителя-интерпретатора, его способность импровизировать, раскрывать и углублять смысл произведения, освобождаясь от статичности партитур и наделяя музыку движением во времени и пространстве. Конечно же, герои Обриста говорят не только о самих себе, но и о своих коллегах, рассказывают о сотрудничестве в проектах, упоминают имена музыкантов, чьё творчество оказало на них влияние.

«Краткая история музыки» — это полноценный ридер, знакомящий читателя с персонажами экспериментальной и неоклассической музыкальной сцены минувшего века. Книга предлагает новый ракурс для изучения новаторских музыкальных тенденций, перестраивает отношение читателя к предмету музыки и помогает развить более глубокое понимание теоретической базы.

 

Перевод с английского Светланы Кузнецовой

Рекомендуем обратить внимание